Надо любить то, чем ты занимаешься.
Как это ни смешно, наше агентство - одно из старейших.
Все выдюжим, пройдём все испытания и выйдем на новый путь позитивного развития...Наивный энтузиазм? Возможно!
Настоящий лидер не боится признавать собственные ошибки.
Победы вдохновляют и окрыляют, а большие победы еще больше.
Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет.
У каждого Ивана своя программа.
Надо понимать, а что мы на этом зарабатываем?
Не боги горшки обжигают.
Мы хотим делать умную рекламу, а не "лоховскую". Ее слишком много и без нас.
Самое главное – чтобы человек не лгал.
С любым человеком могут произойти ситуации, когда он может расслабиться, в жизни людей может что-то произойти на уровне каких-то личных проблем. Это же люди, а не машины.
Генеральный директор должен «спать и ночевать» с клиентами.
Надо уметь слушать людей, уметь разговаривать на их языке, понимать, чего они хотят, быть терпеливыми. Не занудствовать.
Я рассматриваю рекламу как процесс, где происходят бизнес-решения.
Нет кейсов, нет проектов – нет агентства.
Я люблю клубы и рестораны, там у меня огромное количество знакомых и друзей. И я считаю это частью своей жизни. Только не надо это вставлять в интервью.
Я придерживаюсь правила "Не плюй в колодец".
Вялых и депрессивных быстро списывают в утиль.
Если есть ситуация для юмора - шути.
Устал – умри!