«Сегодня бизнес рынка услуг становится не просто B2B, а, скорее, H2H — human to human», — рассказывает Залина Канаметова. — «Высокие технологии — не новость. Однако главная уникальность состоит не в технологиях, а в людях, в их знаниях и навыках. Существует много решений и много программ, вопрос стоит в том, кому довериться. И именно доверие — ключевой принцип работы с людьми».
В ОСГ Рекордз Менеджмент — компании-лидере архивной индустрии, придерживаются «трех китов» взаимодействия как с клиентами, так и с коллегами: Открытость, Сила и Гениальность.
«Открытость не зря стоит на первом месте: работа с документами — это репутационный бизнес. Важна предельная открытость с коллегами и клиентами, в том числе с потенциальным, открытость к новому, к инновациям. Готовность говорить о проблемах без страха. Каждая такая открытость расширяет возможности бизнеса клиента. Когда клиент решает внедрить какую-то технологию, звонит коллегам по индустрии, уже использующим ее, и спрашивают: “Ну как?”. Для нас важен ответ на этот вопрос. Мы понимаем, что вот так, по цепочке, наши разработки и достижения появляются во все большем количестве компаний. Этого можно добиться только будучи полностью открытыми», — считает директор ОСГ.
Сила ОСГ — в знаниях. «Наша компания на рынке архивации документов 17 лет в России, и все это время мы уверены: это консервативный бизнес. При всей нашей любви к инновациям, у нас есть баланс между классикой — строгие нормативы, инструкции, требования — и инновациями, которые предполагают мобильность, скорость, технологичность. И наше преимущество в том, что знания имеют накопительный эффект. Успех ОСГ — успех решений, которые мы предлагаем. Делая жизнь и работу наших клиентов лучше, чем вчера, мы занимаемся любимым делом.
Поэтому совмещение инноваций, технологий и классики — в этом есть составляющая гениальности тех решений, которые получают клиенты. Наши знания переходят в решения, наши решения переходят в бизнес клиента, бизнес клиента работает лучше — вот оно, доказательство гениальности«- уверена Залина Канаметова.
«Опережая — создаем». В своем сегменте ОСГ служит флагманом того, как будет выглядеть индустрия завтра. «Движение вперед — основа бизнеса», — делится секретом успеха директор ОСГ. А клиентов ОСГ Рекордз Менеджмент, по мнению Залины Канаметовой, объединяет стремление двигаться вперед и меняться. «При том, что это компании, стремящиеся к новому и прогрессивному, они хотят избежать рисков. Это учитывается в стратегиях, которые предлагаются бизнесу».
По словам директора ОСГ, есть и такие клиенты, которые вынуждены следовать за отраслью в том случае, если не хотят сойти с дистанции. «Сегодня рынок особенно беспощаден: меняйся или умри. Чтобы выжить компании должны меняться именно сейчас», — замечает Залина Канаметова.
«Сегодня в экономике нашей страны непростые времена, полезны особые современные решения, чтобы выбраться из этой турбулентности», — говорит Залина Канаметова. — «Мы уже сделали инвестиции в инновационные современные решения, которые позволят компаниям экономить с первого дня. Клиентам важно использовать уже сейчас текущее время, чтобы начать пользоваться нашими решениями».
Полную версию статьи читайте на сайте СМИ