«В ближайшие пять лет произойдет фундаментальная трансформация дизайна и маркетинговой коммуникации в сфере потребительских товаров», — написал Калинин в своей статье для Forbes.
По его словам, сейчас нас окружают «мужские» и «женские» товары, а некоторые бренды активно нормируют женственность и/или мужественность как в дизайне продуктов, так и в их рекламе. Однако признаки перемен и постепенного отказа от гендерной категоризации товаров уже можно наблюдать.
«Будущее по-настоящему небинарно, гендерно-нейтрально. То есть гендерные категории уйдут из ряда приемлемых для дифференциации и маркетинговой коммуникации категорий. Гендерно-нейтральные бренды уже сейчас дебютируют и как независимые, и в составе крупных домов», — отметил Калинин.
Он добавил, что причина вовсе не в том, что «все мальчики станут девочками» или наоборот, а в том, что потребители перестанут считать приемлемым вмешательство брендов в тонкую и разноцветную материю их гендерной идентичности.