09 ноября 2020
Статья

Алексей Калинин: гендерно-нейтральный маркетинг становится новым мейнстримом потребрынка

Гендерно-нейтральный маркетинг в обозримой перспективе станет мейнстримом потребительского рынка под воздействием формирующейся общественной нормы, считает директор Института исследований развивающихся рынков бизнес-школы СКОЛКОВО Алексей Калинин.
Алексей Калинин: гендерно-нейтральный маркетинг становится новым мейнстримом потребрынка
Источник: Бизнес-школа СКОЛКОВО

«В ближайшие пять лет произойдет фундаментальная трансформация дизайна и маркетинговой коммуникации в сфере потребительских товаров», — написал Калинин в своей статье для Forbes.

По его словам, сейчас нас окружают «мужские» и «женские» товары, а некоторые бренды активно нормируют женственность и/или мужественность как в дизайне продуктов, так и в их рекламе. Однако признаки перемен и постепенного отказа от гендерной категоризации товаров уже можно наблюдать.

«Будущее по-настоящему небинарно, гендерно-нейтрально. То есть гендерные категории уйдут из ряда приемлемых для дифференциации и маркетинговой коммуникации категорий. Гендерно-нейтральные бренды уже сейчас дебютируют и как независимые, и в составе крупных домов», — отметил Калинин.

Он добавил, что причина вовсе не в том, что «все мальчики станут девочками» или наоборот, а в том, что потребители перестанут считать приемлемым вмешательство брендов в тонкую и разноцветную материю их гендерной идентичности.

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie