- Введение: что такое стартап, особенности венчурного бизнеса, этапы развития от идеи до продажи, факторы успеха для запуска
- Подготовка: методы генерации идей для стартапа, если ты предприниматель или работаешь в найме
- Навыки: чем отличается менеджер от предпринимателя и какие 3 ключевые компетенции нужно прокачивать
- Упаковка: как продать свою идею, чтобы набрать команду, привлечь инвестиции или экспертизу с рынка
- Проверка идеи: нужно ли это рынку, возможно ли реализовать технически и есть ли потенциал масштабирования и финансовой устойчивости
- Ошибки запуска: разные цели и ценности у команды, отсутствие человека-«движка», недостаток экспертизы
- Опыт в найме: как его использовать для запуска бизнеса
©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.