02
02 октября 2025
октября 2025
18:00
четверг
Презентация программы | Цифровая трансформация

Финансовая прозрачность бизнеса на маркетплейсах: как перестать работать «вслепую»

Почему оборот — не значит прибыль на маркетплейсах, и где бизнес теряет деньги
  • 18:00 — 19:00
  • онлайн

О мероприятии

На вебинаре участники разберут, как работают практические инструменты для грамотного построения финансовой модели на маркетплейсах. Хорошо продуманная модель кратно повышает качество принимаемых решений и как результат — чистую прибыль.

Задачи: 

  1. Проанализировать ключевые финансовые метрики и показатели.
  2. Сформулировать практические принципы для принятия стратегических решений на основе данных.  
  3. Разобрать типичные ошибки учета у селлеров и то, как они приводят к убыткам.

О каких инструментах пойдет речь:

Инструменты и метрики для контроля реальной рентабельности и роста чистой прибыли (ключевые показатели: ROI, маржинальность по SKU, unit-экономика).

02
октября
Финансовая прозрачность бизнеса на маркетплейсах: как перестать работать «вслепую»

Кому будет полезно

  • Собственники бизнеса / предприниматели / владельцы компаний / СЕО,
    • которые хотят разобраться, как работать с реальными финансовыми показателями бизнеса на маркетплейсах, выявить убыточные направления и найти точки роста для увеличения чистой прибыли.
  • Директора по развитию / руководители отдела по работе с маркетплейсами / коммерческие директора,
    • которые хотят выстроить системный контроль ключевых метрик.
  • Директора по продажам / топ-менеджеры, управляющие коммерцией и e-commerce направлениями,
    • которые стремятся внедрить инструменты, позволяющие управлять рентабельностью и масштабировать бизнес без потери прибыли.

Эксперт

  • Сергей Костюхин
    Сергей Костюхин

    Серийный предприниматель в сферах консалтинга и IT, член рабочей группы по законотворчеству в сфере маркетплейсов при Госдуме РФ

  • Сергей Костюхин

    Серийный предприниматель в сферах консалтинга и IT, член рабочей группы по законотворчеству в сфере маркетплейсов при Госдуме РФ

Что получат участники

    • На реальных примерах увидят, какие распространенные финансовые ошибки допускают бизнесы при работе на маркетплейсах и как эти ошибки в итоге приводят к значительным убыткам.
    • Поговорят о конкретных инструментах и метриках, которые необходимы для контроля реальной рентабельности и роста чистой прибыли.
    • Сформулируют принципы того, как правильно планировать расходы и управлять ценами, чтобы избежать кассовых разрывов.
    • Заберут пошаговые рекомендации по построению устойчивой финансовой стратегии развития на маркетплейсах.

Регистрация

Регистрация закрыта

Контакты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie