Мастер-класс | Цифровая трансформация | Открытые программы

Мастерская роста: ускоряем эффективность бизнес-модели за 1 день

  • 1
    день, 09:40 — 19:00
  • русский
    очный

О событии

Воркшоп о том, как проверить и прокачать бизнес-модель компании, чтобы получить больше прибыли.

Формат: воркшоп проходит в очном формате, где каждый участник работает со своим проектом (необходимо взять с собой ноутбук или планшет). Каждый участник получает поддержку ведущего Максима Михалева — ex-CPO Modeus и ведущего программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». 

5 проектов смогут податься на финальную «прожарку» от ведущего.

Наиболее эффективно принимать участие в воркшопе всей продуктовой командой.

02
июля
Мастерская роста: ускоряем эффективность бизнес-модели за 1 день

Воркшоп создан совместно командами СКОЛКОВО и Яндекс Практикум

Расписание

  • 09:40 - 10:00

    Приветственный кофе-брейк
  • 10:00 - 11:00

    Установочная лекция
  • 11:00 - 12:00

    1 такт работы. Аудит текущей бизнес-модели. Ответ на вопрос:
  • 12:00 - 13:00

    Разбор проектов
  • 13:00 - 14:00

    Обед
  • 14:00 - 15:30

    2 такт работы. Анализ ситуации
  • 15:30 - 15:45

    Кофе-брейк
  • 15:45 - 16:00

    Ответы на вопросы такта
  • 16:00 - 17:00

    3 такт работы. Перепроектирование бизнес-модели
  • 17:00 - 17:15

    Кофе-брейк
  • 17:15 - 18:00

    Экспертиза проектов
  • 18:00 - 19:00

    Рефлексия + ответы на вопросы

Для кого будет актуален воркшоп

    • Для тех, кто хочет занять позицию CPO, но не знает, с чего лучше всего начать, что важно сделать
    • Для тех, кто ищет инструменты быстрого роста бизнеса в компании
    • Для действующих CPO. Воркшоп — это «песочница», где можно развернуть свою гипотезу по смене бизнес-модели без рисков для компании и получить обратную связь от эксперта
    • Для тех, кто ищет, как заняться стратегией без рисков для текущих процессов в среде экспертов и единомышленников, а также хочет снять груз операционной работы
    • Для тех, кого поглотила операционка, а бизнес требует новых идей, актуальных ходов для усиления позиции на рынке
    • Для команд развития бизнеса — тех, кто знает на чем зарабатывает бизнес-модель, кто знает как реализовывается продукт/продукты, какая технология за ним стоит, и тех, кто знает бизнес-процессы.

Результаты воркшопа

Аудит текущей бизнес-модели
Концепт предложение по изменениям и прозрачные риски для стейкхолдеров
Новые знакомства с единомышленниками в контексте продуктового подхода
Понимание, где вы отстаете, где узкое место текущей бизнес-модели и как его можно преодолеть
Понимание фундаментального ограничения текущей бизнес-модели и нового выбранного варианта
Синхронизация команды со знанием о том, как на самом деле работает бизнес

Эксперт

  • Максим Михалев
    Максим Михалев

    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

  • Максим Михалев

    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

Стоимость

Стандартная цена
25 000
Зарегистрироваться

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie