©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены. Интеллектуальная собственность.
С одной стороны, исследование рассматривает молодое поколение с точки зрения потребителя. Последние международные исследования показывают, что требования молодых потребителей все больше ориентированы на устойчивый продукт. Но насколько это справедливо для российской молодежи?
С другой стороны, компании уже наблюдают изменение в трудовых паттернах среди молодежи: нежелание работать сверхурочно, смыслы превыше заработной платы, регулярная смена места работы и др. Данное исследование позволяет определить, какие запросы к работодателям есть у молодого поколения в России и на что необходимо обращать внимание бизнесу с учетом новых запросов.
Результаты исследования помогут российским компаниям повысить эффективность взаимодействия с молодым поколением в России и определить, в какой степени они уже соответствуют ожиданиям зумеров и миллениалов в России.
Елена Дубовицкая
Директор Центра устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО
Надежда Кленина
ведущий исследователь Центра устойчивого развития СКОЛКОВО
Владимир Шишмонин
стажер Центра устойчивого развития СКОЛКОВО
Центр устойчивого развития СКОЛКОВО был образован в ответ на возрастающую актуальность тематики устойчивого развития и ESG в России и мире. Центр занимается продвижением повестки устойчивого развития, подготовкой новых ESG-лидеров и разработкой инновационных решений в области устойчивого развития бизнесу, государству и обществу.