Молодое поколение как драйвер ESG-трансформации

Центр устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО

Об исследовании

Настоящее исследование нацелено раскрыть, в какой мере международные тренды справедливы для России и какие запросы к устойчивости бизнеса есть у российской молодежи.

С одной стороны, исследование рассматривает молодое поколение с точки зрения потребителя. Последние международные исследования показывают, что требования молодых потребителей все больше ориентированы на устойчивый продукт. Но насколько это справедливо для российской молодежи?

С другой стороны, компании уже наблюдают изменение в трудовых паттернах среди молодежи: нежелание работать сверхурочно, смыслы превыше заработной платы, регулярная смена места работы и др. Данное исследование позволяет определить, какие запросы к работодателям есть у молодого поколения в России и на что необходимо обращать внимание бизнесу с учетом новых запросов.

Результаты исследования помогут российским компаниям повысить эффективность взаимодействия с молодым поколением в России и определить, в какой степени они уже соответствуют ожиданиям зумеров и миллениалов в России.

Авторы

  • Елена Дубовицкая

    Директор Центра устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО 

  • Надежда Кленина

    ведущий исследователь Центра устойчивого развития СКОЛКОВО

  • Владимир Шишмонин

    стажер Центра устойчивого развития СКОЛКОВО

Центр устойчивого развития

Центр устойчивого развития СКОЛКОВО был образован в ответ на возрастающую актуальность тематики устойчивого развития и ESG в России и мире. Центр занимается продвижением повестки устойчивого развития, подготовкой новых ESG-лидеров и разработкой инновационных решений в области устойчивого развития бизнесу, государству и обществу.

Подробнее

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie