Курс | Маркетинг и коммуникации | Открытые программы

Как управлять поведением потребителя

Онлайн-курс о принципах клиентоцентричного маркетинга: симбиоз поведенческой экономики и практик исследования клиентского опыта
Запросить консультацию
  • 4
    модуля
  • 8
    недель
  • онлайн-формат: live-сессии и самостоятельная работа
    русский
    удостоверение о повышении квалификации Школы управления СКОЛКОВО

О программе

Онлайн-курс для тех, кто хочет создавать клиентоцентричные продукты и сервисы.
Изучите поведение потребителей, чтобы эффективно управлять им и превратить в драйвер развития компании. 
Цель программы — научить понимать особенности поведения потребителей, распознавать их глубинные мотивы, а также применять полученные знания для принятия эффективных бизнес-решений и создания клиентоцентричных продуктов и сервисов. 


23
сентября
Как управлять поведением потребителя
Презентация программы

По итогам программы студенты:

Сформируют новый образ мыслей (mindset)
Смогут лучше понимать своего потребителя
Научатся создавать клиентоцентричные продукты и сервисы
Смогут трансформировать бизнес-модель и найти новые ниши для бизнеса

Поведенческая экономика + Клиентский опыт

=

Новый уровень взаимодействия с клиентом

Преимущества курса

Проектный трек

Во время обучения вы будете работать над реальными кейсами в группах, чтобы отработать полученные знания на практике во время обучения, а после внедрить их в работу. 

Экспертиза и теоретическая часть

Курс разработан в соавторстве Светланы Миронюк и Александра Ненашева, признанных экспертов в области коммуникаций и маркетинга. Обучение сопровождается кейсами от экспертов из разных областей бизнеса: Александры Евдокимовой (Росбанк), Антона Любавина (Ingate), Антона Аверьянова (Агентсво FANATIC), Екатерины Борисоглебской (Яндекс Go).

LIVE-сессии

Сочетаем удобство онлайна и возможности оффлайна. На программе раз в 2 недели вы будете встречаться с профессорами в формате онлайн, чтобы задать вопросы, разобрать задания и обсудить волнующие темы. Трансляция ведется из специально оборудованной студии GLASSROOM, создающей эффект присутствия. 

Для кого этот курс

  • Собственник бизнеса
    • Увеличить продажи, выйти на новые ниши в бизнесе
    • Повысить конкурентоспособность бизнеса
    • Лучше чувствовать рынок и находить инсайты
    • Выбирать оптимальные бизнес-решения
    • Создавать продукты, отвечающие потребностям аудитории
  • Топ-менеджер
    • Актуализировать стратегию своего направления в соответствии с новым поведенческим подходом
    • Получить новые востребованные компетенции
    • Стать центром экспертизы для коллег
    • Переосмыслить принципы работы с клиентами
  • Маркетолог
    • Получить научные знания о потребителе, улучшить понимание рынка и паттернов поведения аудитории
    • Повысить эффективность маркетинга с помощью поведенческого подхода
    • Лучше интерпретировать и применять данные
    • Найти новые идеи и инструменты продаж

Аудитория программы

  • 25
    Собственники бизнеса
  • 39
    Топ-менеджмент
  • 36
    Руководители

В результате обучения вы

  • Научитесь использовать поведенческие триггеры, влияющие на модель потребления людей и их выбор
  • Проанализируете изменения паттернов поведения потребителей, а также осознаете степень их влияния на бизнес
  • Протестируете разные потребительские роли и примените их различия в бизнесе 
  • Сможете адаптировать свою бизнес-модель под новые условия и особенности поведения потребителей
  • Научитесь выбирать необходимые подходы и инструменты управления поведением потребителей в своем бизнесе
  • Составите план действий по внедрению новых практик в работу
  • Получите официальный документ о прохождении курса — удостоверение о повышении квалификации или сертификат

*Удостоверение о повышении квалификации выдается при предоставлении копии диплома о высшем образовании и СНИЛС

23
сентября
Как управлять поведением потребителя
Образец удостоверения о повышении квалификации

Структура курса

    • Как люди думают
    • Поведенческие подходы в маркетинге. Нейро-основы поведенческих подходов
    • Триггеры в поведенческой экономике
    • Поведенческие тактики и подходы
    • Базовое поведение потребителя. Эмоции, влияющие на принятия решений
    • Паттерны и триггеры поведения потребителей на примере пищевого поведения
    • Изменение культуры еды дома

    Практическое задание на анализ личных пищевых паттернов

    Разбор кейсов. Получение практического опыта в распознавании триггеров поведения

Программа-финалист международной премии Digital Business Education Product of the Year

Онлайн-курс «Как управлять поведением потребителя» стал финалистом международной премии Digital Education Awards в номинации Digital Business Education Product of the Year. Всего в премии приняли участие более 100 проектов из 20 стран мира.

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
  • Александр Ненашев
    Александр Ненашев
    Руководитель бюро pdupd.co, руководитель проектной работы Школы управления СКОЛКОВО

Эксперты

  • Александра Евдокимова
    Александра Евдокимова
    Международный эксперт и бизнес-консультант по управлению изменениями, улучшению клиентского опыта и цифровой трансформации бизнеса
  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов
    Приглашенный преподаватель бизнес-практики, сооснователь и директор по стратегии агентства стратегического маркетинга FANATIC
  • Екатерина Борисоглебская
    Екатерина Борисоглебская
    Руководитель службы развития Resale в Яндекс Маркет
  • Антон Любавин
    Антон Любавин
    Генеральный директор ООО «Гектар Онлайн», Группа компаний BPC Banking Solutions
8
недель
онлайн-курса
LIVE-сессии с профессорами
Проектный трек применяйте полученные знания на практике 
Интерактивные обучающие видео
Лонгриды и дополнительные материалы от профессоров программы
Реальные кейсы игроков рынка
Онлайн-квартирник с приглашенным экспертом

Выступление профессоров программы

Отзывы

Данный курс стал ценным инструментом в моем стратегическом арсенале. Полученные знания о поведенческих триггерах и рефакторинге клиентского опыта позволили мне значительно углубить понимание о клиенте нашей финтех-экосистемы. Благодаря этому курсу, мы более таргетировано выстраиваем маркетинговые активности и проектируем персонализированный юзабилити, уделяя внимание именно тем моментам, которые сильнее всего влияют на решение наших потребителей.

Ульяна Демченко

Директор по маркетингу CyberProd

Стоимость обучения

150 000
Специальные условия

Вы можете списать или накопить баллы программы лояльности за покупку.

Будет начислено 7 500 баллов на бонусный счет после регистрации в Программе лояльности Школы
Подробнее

Программа лояльности

  • Списать баллы

  • Накопить баллы

  • Получить дополнительные баллы

Удобные способы оплаты

Система быстрых платежей (СБП)
Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями

Узнайте больше про маркетинг и коммуникации

Курс «Как управлять поведением потребителя» является частью трека по обучению маркетингу и коммуникациям.

Школа управления СКОЛКОВО предлагает образовательные программы по маркетингу для собственников, топ-менеджеров и руководителей, которые хотят изменить подход к коммуникации. Переведите компании на новый уровень взаимодействия с клиентами.


Подробнее

С 1 сентября стоимость программы повышается до 165 000 рублей.

Зарегистрироваться и оплатить

Итого 150 000 руб

Остались вопросы о программе?

Вы можете запросить обратный звонок, написать нам в онлайн-чат (кнопка «Получить консультацию») или самостоятельно связаться с нашими консультантами.


Свяжитесь с нами

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie