19 марта 2024
Статья

Проект Школы СКОЛКОВО «Шаг к мечте» вышел в финал премии HR Brand

По итогам 2023 года заявки на премию подали 127 компаний. Проект СКОЛКОВО представлен в номинации «Столица».
Проект Школы СКОЛКОВО «Шаг к мечте» вышел в финал премии HR Brand

Все проекты представлены в семи основных и семи специальных номинациях. Обладателей спецнаград выбирают партнеры премии, а 11 членов жюри определяют золотых, серебряных и бронзовых лауреатов. Эксперты оцениваю актуальность идей, современность методов их реализации и эффективности проектов.

В финале номинации «Столица» участвуют 19 заявок, это проекты, реализованные в Москве или в Московской области. Как отмечают организаторы, номинация довольно стабильна и по числу регистраций, и по составу претендентов. Среди постоянных участников: группа компаний «Домодедово», Правительство Москвы, Торговый дом «Нефтьмагистраль», ДОМ.РФ, «Самолет», Школа СКОЛКОВО.

Сцена из спектакля, поставленного командой Школы СКОЛКОВО в рамках проекта «Шаг к мечте»
Сцена из спектакля, поставленного командой Школы СКОЛКОВО в рамках проекта «Шаг к мечте»

Эксперт Премии HR-бренд Ирина Моделкина отметила проект «Шаг к мечте» как один из самых ярких. По ее словам, авторы проекта во главу угла поставили развитие творческого потенциала своей команды:

«Кто это? Профессора, эксперты и преподаватели, продюсеры образовательных программ. Люди, которым жизненно необходимо вдохновение, свежий взгляд, перезагрузка. Первый этап был направлен на исследование себя, работу с мечтой и рефлексию собственного опыта, а продолжением проекта стал запуск Театральной школы. И вдруг коллеги перевоплотились в коллег по театральному цеху: в актеров, сценографов, художников по костюмам и так далее — все по-настоящему. Вдохновение и новый опыт трансформировались в появление новых образовательных продуктов, вовлеченность и драйв команды. Несколько участников перешли на новые позиции и перезагрузили свой карьерный трек. Кейс — пример того, как можно получить крутые результаты, если идти от потребности человека и искать свое «зачем».

Победители станут известны 29 мая. Подробнее – в статье и на сайте Премии HR Brand.

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie