11 апреля 2024
Статья

Создать свой бренд во время обучения: кейс Андрея Мигеля

Косметический бренд, созданный во время программы SKOLKOVO MBA, уже активно продается на площадках электронной коммерции в России. В ближайшее время презентация запланирована и на китайском рынке, где создатель планирует представить адаптацию бренда для Tmall — подразделения маркетплейса Alibaba.
Создать свой бренд во время обучения: кейс Андрея Мигеля

В рамках программы во время предпринимательского стрима студентам предлагается сделать или теоретический проект, проанализировать рынок, просчитать потенциальную эффективность продукта, или создать реальный проект. Второй вариант в качестве дипломной работы выбрал студент MBA-15, генеральный директор MIGEL AGENCY Андрей Мигель.

Рассказывая о наиболее важных изменениях, которые произошли с ним во время учебы в Школе управления СКОЛКОВО, предприниматель рассказал, что самый большой эффект достигается тогда, когда ты хочешь что-то изменить в своей карьере, в своем видении и обратил особое внимание на то, что изменилась скорость принятия решений и их качество.

Исследования показывают, что, когда у тебя уже есть общие стратегии, скорость принятия решений важнее, чем их качество.
Второе — как раз про качество этих решений. Ты просто уже знаешь, как все должно быть устроено: таких людей нужно нанимать, таких — нет, как изменения в компании нужно подать сотрудникам.

Более подробно об опыте освоения программы и создании своего бренда читайте на msk1.ru

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie